Приветствую Вас Гость | RSS
  
Среда, 16.06.2021, 21:07

Меню сайта

Форма входа

Законы важные
и полезные

Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 210

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Объекты социальной

Форма входа
 

 видео ЖИТЬ
что можно научиться делать,сидя на инвалидной коляске

Календарь
 

 видео ЖИТЬ
что можно научиться делать,сидя на инвалидной коляске

Архив записей
 

 видео ЖИТЬ
что можно научиться делать,сидя на инвалидной коляске


Главная » 2013 » Март » 25 » Коммунальный омбудсмен
10:46
Коммунальный омбудсмен

20 марта 2013 г. В Челябинске прошло очередное обучение участников проекта «Коммунальный омбудсмен». На занятие пришло около 30 человек. Процесс обучения проходил в достаточно интенсивном ритме. Звучали жалобы на неправомерные действия управляющих компаний. Прозвучали вопросы по возможным нарушениям прав собственников жилья со стороны двух крупнейших обслуживающих организаций на территории г. Челябинска и одного Товарищества собственников жилья расположенного в Ленинском районе г. Челябинска. По фактам возможных нарушений участники проекта «Коммунальный омбудсмен» будут проводить проверку, возможно с подключением правоохранительных органов. Основным вопросом, волновавшим участников обучение было обсуждение формирования и реализации действенных механизмов общественного контроля за деятельностью управляющих компаний. Также по итогам обучающих мероприятий проекта «Коммунальный омбудсмен» начато формирование Экспертного Совета проекта, в который включаются жители г. Челябинска и Челябинской области, имеющие многолетний опыт правозащитной деятельности и работы в сфере ЖКХ.

Анатолий Вершинин, куратор проекта «Коммунальный омбудсмен» - «Все занятия с жителями, принимающими участие в проекте «Коммунальный омбудсмен» проходят в напряженной и эмоциональной обстановке. Задается большое количество вопросов с приведением конкретных примеров нарушений прав собственников жилья со стороны управляющих компаний. По итогам занятий Экспертный Совет проекта «Коммунальный омбудсмен» будет оказывать помощь жителям, обратившимся с жалобами на произвол обслуживающих организаций, а также совместно с правоохранительными органами и государственными структурами отвечающими за защиту прав собственников жилья выстраивать механизм эффективного противодействия нарушениям со стороны владельцев и руководителей обслуживающих организаций».

Просмотров: 421 | Добавил: KornevVladimir | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]