Приветствую Вас Гость | RSS
  
Пятница, 29.03.2024, 10:44

Меню сайта

Форма входа

Законы важные
и полезные

Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 220

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Объекты социальной

Главная » Статьи » Законы

Госуслуги ПФР в электронной форме

Ежедневно к электронным сервисам ПФР поступает 55 тысяч обращений

    Каждый год все больше людей подключаются к Личному кабинету гражданина на сайте Пенсионного фонда России и используют его, чтобы получать государственные услуги в электронной форме. 2018 год не стал исключением.
    Количество авторизаций в кабинете за первое полугодие выросло на 43,8% и составило 5,1 млн. Число обращений к сервисам кабинета увеличилось за тот же период на 58,7% до 11,7 млн – то есть каждый день к кабинету обращаются в среднем до 55 тыс. раз.
    Рост активности зафиксирован практически по всем сервисам кабинета. В первую очередь по сервисам информирования, которые позволяют получать актуальные сведения о приобретенных пенсионных правах и назначенных выплатах. Такие сервисы стали в 2,7 раза более востребованы у пользователей. В итоге практически каждое второе обращение к кабинету за полгода было связано с получением той или иной информации. 2,45 млн запросов пришлись на сведения о назначенных пенсиях и социальных выплатах, 1,3 млн запросов – на информацию о заработанных пенсионных правах, включая пенсионные баллы и стаж. Еще 1,3 млн запросов поступило относительно информации об остатке материнского капитала.
    Другим большим блоком сервисов личного кабинета являются заявления. В настоящее время это 39 электронных видов заявлений по различным услугам и выплатам ПФР. Больше всего из них подается о назначении пенсии и выплате пенсионных накоплений, а также о выборе или смене способа доставки пенсионных выплат. За полгода 2018-го по этим услугам через кабинет было подано 2,3 млн заявлений.
    В УПФР в Металлургическом районе города Челябинска в 2018 году наиболее востребованными электронными услугами являются: подача заявлений о назначениий пенсии — 1049 заявлений, что составляет 78% от числа заявлений, поданных в УПФР, перерасчёт пенсии — 425 заявлений, что составляет 100% от числа поданных заявлений, единовременная выплата средств пенсионных накоплений — 1196 заявлений, что также составляет 100% от колличества поданных заявлений, о доставке пенсии — 2141заявление, что составляет 100% от количества поданных заявлений.
    До конца года планируется еще несколько обновлений личного кабинета гражданина.
 -  Пенсионеры, отправляющиеся на новое место жительства, получат возможность в электронной форме уведомлять Пенсионный фонд о своем переезде.
 -  Пенсионеры-северяне смогут подавать через кабинет заявления на компенсацию транспортных расходов в связи с переселением из районов Крайнего Севера.
 -  Для семей с материнским капиталом в кабинете будет запущен сервис оформления ежемесячной выплаты, которая предоставляется с начала 2018 года.
    Сервисы электронного кабинета ПФР охватывают практически все направления деятельности Фонда и предоставляемые гражданам выплаты. Использовать его могут и пенсионеры, и те, кому до пенсии еще далеко.
    Для получения большинства электронных услуг необходима подтвержденная учетная запись в системе идентификации и аутентификации esia.gosuslugi.ru. Те, у кого ее нет, могут обратиться в клиентскую службу Пенсионного фонда и пройти соответствующую регистрацию.
    Спланировать свой визит в Пенсионный фонд поможет сервис предварительной записи на прием, который также есть в "личном кабинете" и доступен даже незарегистрированным пользователям. В 2018 году на прием в Пенсионный фонд в Металлургическом районе города Челябинска с помощью сервиса записались 3430 человек.

Категория: Законы | Добавил: KornevVladimir (28.08.2018)
Просмотров: 201 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]