Основные способы получения
государственных услуг ПФР
инвалидами и другими маломобильными группами населения
Сегодня большинство услуг ПФР можно получить в электронном виде.
Все услуги и сервисы, предоставляемые ПФР в электронном виде, объединены в один
портал на официальном сайте Пенсионного фонда –
es.pfrf.ru.
На официальном сайте ПФР работает электронный сервис «Личный
кабинет гражданина». Сервисом могут воспользоваться все пользователи, которые
прошли регистрацию на портале госуслуг (www.gosuslugi.ru)
со статусом «подтвержденная запись». Для удобства граждан в клиентских службах
территориальных органов ПФР области специалисты осуществляют регистрацию и
подтверждение учетной записи гражданина.
Ключевые услуги ПФР в электронной форме также можно получить через
бесплатное мобильное приложение ПФР, доступное для платформ
iOS и
Android,
и портал госуслуг.
На официальном сайте ПФР доступна новая функция - голосовой
ассистент, которая поможет озвучить любую размещенную на ресурсе текстовую
информацию. Теперь все публикуемые материалы ПФР можно не только читать, но и
прослушивать, что особенно важно для людей со слабым зрением и тех, кому сложно
воспринимать текст с экрана электронного устройства. Голосовой ассистент
интегрирован в версию сайта для слабовидящих, по сравнению со стандартной
версией она отличается большей контрастностью, позволяет задавать наиболее
удобные пользователю параметры отображения текста, фона страниц и пр.
В Челябинской области также действует соглашение о предоставлении
государственных услуг ПФР через Многофункциональные центры.
Для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам и услугам ПФР
инвалидов и других маломобильных групп населения органом ПФР проведена работа по
оснащению помещений приема граждан специальными приспособлениями.
Более подробную информацию о получении государственных услуг ПФР
инвалидами, маломобильными группами населения можно получить на официальном
сайте ПФР.
|