Приветствую Вас Гость | RSS
  
Среда, 16.06.2021, 20:29

Меню сайта

Форма входа

Законы важные
и полезные

Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 210

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Объекты социальной

Форма входа
 

 видео ЖИТЬ
что можно научиться делать,сидя на инвалидной коляске

Календарь
 

 видео ЖИТЬ
что можно научиться делать,сидя на инвалидной коляске

Архив записей
 

 видео ЖИТЬ
что можно научиться делать,сидя на инвалидной коляске


Главная » 2013 » Май » 1 » Очередь на прием автоматизирована / УПФР
10:06
Очередь на прием автоматизирована / УПФР

 Очередь на прием  автоматизирована 

С 22 апреля 2013 года  в нашем районе внедрена система управления очередью при обращении в УПФР. Теперь чтобы попасть на прием к специалистам граждане через терминал  электронной очереди заказывают талон на обслуживание по конкретному вопросу как на текущее время так и на удобное для них  время (предварительная запись). Система для пенсионеров оказалась не новой, поскольку многие уже пользовались такими услугами в учреждениях Сбербанка, при регистрации права собственности и др. учреждениях.

 Прием посетителей осуществляется по принципу «одного окна», т.е каждый специалист принимает как по вопросам, связанным с пенсиями, так и по установлению других доплат, а также  по вопросам материнского капитала. Учитывая, что нормативное время на решение каждого вопроса индивидуально (от 20 до 60 минут), помочь правильно выбрать вопрос, а значит закрепить за собой необходимое нормативное время,  поможет дежурный специалист.

 Для сведения  посетителей на стендах в зале ожидания размещена информация о нормативном времени приема по всем вопросам, а также другая полезная для граждан информация, с которой можно ознакомиться в период ожидания очереди  Также на экране телевизора демонстрируются видеолекции и видеоролики по актуальным вопросам, касающимся деятельности Пенсионного фонда.

 В Управлении работает постоянно действующий

справочный телефон 735-37-03,

по которому можно получить любую консультацию в пределах деятельности Пенсионного фонда и забронировать очередь на прием на удобное время.

                      

Для сведения маломобильных групп населения:

          если решение Вашего вопроса   выходит за рамки телефонной беседы, то специалисты Управления готовы  принять от Вас документы с выходом по месту жительства.   

Просмотров: 442 | Добавил: KornevVladimir | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]