Приветствую Вас Гость | RSS
  
Среда, 05.08.2020, 11:17

Меню сайта

Форма входа

Законы важные
и полезные

Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 207

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Объекты социальной

Главная » Статьи » Законы

Сократилось количество личных обращений

Сократилось количество личных обращений 
в клиентские службы УПФР

    Количество обращений в клиентскую службу УПРФ в Металлургическом районе г. Челябинска сократилось в 6 раз по сравнению с периодом рабочих дней с 24 марта по 3 апреля в результате принятых мер по предупреждению распространения коронавируса. Большинство граждан придерживаются рекомендаций, ограничивают личные визиты и получают госуслуги дистанционно.
    При этом личный кабинет на сайте Пенсионного фонда и портале Госуслуг стал использоваться активнее.
    Напомним, для снижения риска распространения коронавирусной инфекции с 30 марта прием в клиентской службе ведётся только по предварительной записи и только по тем услугам, которые нельзя получить дистанционно через личный кабинет на портале es.pfrf.ru или на портале gosuslugi.ru. 
    В соответствии с Федеральным законом от 14.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации государственных и муниципальных услуг" все сведения, имеющиеся в распоряжении другого государственного или муниципального органа, могут быть получены через систему межведомственного взаимодействия, без привлечения заявителя.

Категория: Законы | Добавил: KornevVladimir (17.04.2020)
Просмотров: 24 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]